Следующая станция - "Александровский сад"
Машиностроение не зря называют локомотивом экономики. Именно здесь происходит взаимодействие многих производственных отраслей, определяющих в целом уровень технологического развития страны.
Повышение спроса на продукцию машиностроительных предприятий, обуславливающее рост объёмов производства, происходит, как правило, в условиях стабильного развития всего общества в целом. Именно эти процессы и можно наблюдать сегодня на заводах, сумевших не только успешно преодолеть сложный период в экономике, но и постоянно наращивающих темпы своего развития.
К таким предприятиям сегодня можно отнести ОАО "ТМЗ им. Воровского", где идёт напряжённая работа по выполнению заказов, количество которых постоянно увеличивается.
О перспективах тихорецких машиностроителей мы беседовали с заместителем управляющего директора по экономике Владимиром Глотовым.
- Владимир Александрович, каковы результаты работы завода за прошедшие девять месяцев года?
- Выступая перед коллективом во время празднования Дня машиностроителя, председатель совета директоров А.И. Фендриков отмечал: завод работает успешно, положение стабильное. Если говорить более подробно, то можно уверенно констатировать - наши производственные показатели за девять месяцев года высокие. Даже превышен планируемый уровень - так, например, при плане производства 100 путевых машин в 2011 году уже произведено 112 единиц техники, и до конца года необходимо изготовить ещё 41 путевую машину. А это очень большой сверхплановый объём!
- Чем вызван такой спрос на продукцию ТМЗ?
- Я думаю, надёжностью нашей продукции. Например, белорусские партнёры уже получили от нашего завода четыре путевых машины и теперь вышли с предложением о покупке ещё нескольких. То есть заказчики на деле убедились в достоинствах этой техники.
- Успеете справиться с таким возросшим объёмом заказов?
- Приложим к этому все силы, для чего придётся работать в самом напряжённом ритме, ведь увеличились не только заказы на путевые машины, но и на их ремонты. В последнее время мы ежемесячно ремонтируем по пять-шесть машин. Это требует от руководителей всех звеньев умело маневрировать силами и средствами. Мы ведём приём на работу специалистов различных профилей, так как объёмы производства будут и дальше увеличиваться.
- С чем это связано?
- Прежде всего, с перспективой освоения нового рынка, а именно с изготовлением лёгких путевых машин для метрополитенов страны и ближнего зарубежья. Ранее мы уже выпускали машины лёгкого типа, в том числе и для метрополитенов. Последняя такая машина была выпущена в 1999 году, на этом заказы прекратились. Но вот совсем недавно метрополитен Санкт-Петербурга заказал нам несколько таких лёгких машин под названием ТМ-001. Мы выполнили заказ, и наша продукция заказчику понравились. Теперь петербуржцы заказали нам ещё две машины, специализирующиеся на уборке снега.
Проявил большой интерес к нашей продукции и московский метрополитен, который желает, чтобы мы изготовили для него тяговый мотовоз ТМ-230 в количестве двух единиц в этом году, затем ещё шесть-семь машин в 2012 году. Это только начало, так как в московском метрополитене имеется примерно 150 единиц такой техники, имеющей возраст более 30 лет. Поэтому в ближайшие годы им потребуется не менее 60 новых лёгких путевых машин.
Добавлю, что, кроме перечисленных двух крупнейших метрополитенов страны, выразили готовность заказать нам такую же технику метрополитены Баку, Харькова, Днепропетровска, Ташкента.
Кроме этого, мы получили дополнительную заявку от Санкт-Петербургского метрополитена на ремонт 12 машин до 2013 года. Это АГМу лёгкого типа.
- Почему такое количество заказов идёт на ТМЗ, разве в стране и в ближнем зарубежье нет других предприятий, выпускающих подобную продукцию?
- Есть такие предприятия, например, в г. Муромске. Но заказчиков не устроило качество продукции, сервис, сроки изготовления, поставки запчастей и пр. Поэтому многие предпочли работать именно с нашим заводом, где все вопросы решаются более оперативно, а главное - обеспечивается высокое качество продукции и её надёжность.
- В связи с чем, на Ваш взгляд, метрополитены так резко повысили спрос на путевую технику?
- Думаю, прежде всего в связи с тем, что правительство приняло решение об увеличении объёма перевозок этим видом общественного транспорта. Очевидно, что автомобильный транспорт сегодня в мегаполисах исчерпал свои возможности. Поэтому будущее у метро большое.
- Следовательно, и у сотрудничества завода с метрополитенами перспективы немалые?
- Перспективы здесь действительно большие, и мы будем стараться оправдать надежды наших заказчиков, то есть и в дальнейшем выпускать качественную технику, удовлетворяющую их потребности. Только в этом и может быть залог успешного сотрудничества.
Материал опубликован на сайте газеты "Тихорецкие Вести".
Наши клиенты
Контактная информация
-
Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского, ОАО
352127, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Красноармейская, 67
Tел.: +7 (86196) 7-15-16;
Факс: +7 (86196) 7-15-26
info.tih@tmzv.ruГорячая линия по техническим вопросам: +7 800 250-38-87
На карте -
Управляющая организация "Путевые машины", ООО
107014 Россия, г.Москва, 3-я Сокольническая ул., д 5
На карте
Tел.: +7 (499) 268-53-04
Факс: +7 (499) 748-02-29
info@tmzv.ru
Форма обратной связи
- Автомотрисы
- 1АДМ-1.3
- 1АДМ-1.5кб
- Спецтехника
- Вибропогружатель АВФ-1М.2
- УКБС
- Платформы
- Универсальные
- Для раскатки провода