Путевые машины объединились по полигонам.
"До 2020 года в Дирекции по эксплуатации путевых машин ЦДИ предусмотрена закупка более 36 тыс. единиц инструмента. Обновление специального подвижного состава также не заставит себя ждать.
Так, с 2018 по 2020 год ожидается внедрение девяти новых типов путевой техники, ранее не эксплуатирующихся на сети. Например, снегоплавильный поезд, скоростной снегоочиститель и машина для устранения локальных выплесков. Одновременно с этим планируется обновление парка снегоочистителей, как плужных, так и фрезерно-роторных, и автомотрис – модульных и инспекционных. Примечательно, что вся инновационная техника будет разработана и изготовлена российскими машиностроительными заводами.
«Вся новая техника будет оборудована современными автоматизированными системами. В частности, системами внутренней диагностики, автоведения, помощника машиниста, контроля качества выполненных работ, бортовым регистратором, автоматизированной системой проверки тормозного оборудования и рядом других контролирующих устройств», – заверил Роман Грачёв.
Обещанных поступлений долго ждать не приходится. Так, на прошлой неделе приписной парк Астраханской механизированной дистанции инфраструктуры пополнился инновационным погрузочно-транспортным мотовозом МПТГ-2. Его продвинутая электронная начинка умеет экономить топливо до 30%, продлевать жизнь дизельному двигателю, а ещё увеличивать межремонтные ресурсы основных комплектующих систем привода. Передовое оборудование повышает эффективность работы машины, а наличие в её кабине шумоизоляции, кондиционера и микроволновки поднимает настроение и работоспособность железнодорожников.
«Условия труда в МПТГ-2 лучше, чем в других мотовозах, – уверена специалист по охране труда Астраханской механизированной дистанции инфраструктуры Ирина Знаменщикова. – В нём всё компьютеризировано, имеются видеокамеры и другое современное оборудование. Первый инновационный мотовоз мы уже получили, а второй, насколько мне известно, находится в пути из Тихорецкого машиностроительного завода».
На предприятии уверены: новая техника сделает труд железнодорожников ещё более продуктивным."
Выше приведена лишь часть статьи, опубликованной в газете "Гудок", выпуск №25 от 14.02.2018 года.
Прочесть статью полностью можно на сайте газеты "Гудок" или в печатном виде в номере 25 от 14.02.2018
Фото из архива ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского"
Наши клиенты
Контактная информация
-
Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского, ОАО
352127, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Красноармейская, 67
Tел.: +7 (86196) 7-15-16;
Факс: +7 (86196) 7-15-26
info.tih@tmzv.ruГорячая линия по техническим вопросам: +7 800 250-38-87
На карте -
Управляющая организация "Путевые машины", ООО
107014 Россия, г.Москва, 3-я Сокольническая ул., д 5
На карте
Tел.: +7 (499) 268-53-04
Факс: +7 (499) 748-02-29
info@tmzv.ru
Форма обратной связи
- Автомотрисы
- 1АДМ-1.3
- 1АДМ-1.5кб
- Спецтехника
- Вибропогружатель АВФ-1М.2
- УКБС
- Платформы
- Универсальные
- Для раскатки провода