Новый мотовоз МПТ-6 начал работать на участке Дальневосточной магистрали
На участке, который обслуживает Литовковская дистанция пути, после месячной обкатки начал работать новый мотовоз – МПТ-6. С новой машиной корреспондент «Дальневосточной магистрали» познакомился, когда она еще стояла на рельсах в гараже дистанции, а путейцы готовились на ней работать, изучали ее особенности.
– Это не первый мотовоз, с которым наши специалисты имеют дело, – говорит главный механик дистанции пути Александр Сумин. – Но новая машина отличается большей мощностью и габаритами. Она имеет консольный кран грузоподъемностью 6,3 тонны. Полный вылет его стрелы – 8,5 метра. Таким краном можно производить погрузку-выгрузку грузов на прикрепленную к мотовозу платформу и определенные операции в ходе ремонтных работ на путях.
Монтерам пути больше всего в новой машине нравится однако не кран, а ее салон и то, сколько людей может в нем разместиться. Они рассматривают новый мотовоз прежде всего как средство передвижения, а поместиться в нем без проблем сможет целая бригада путейцев – 22 человека, считая машиниста и его помощника.
– Техника на железнодорожном ходу, которую мы имели до поступления мотовоза, не была предназначена для перевозки большого количества людей. На такой технике рабочим приходилось ехать с определенными неудобствами. На новом мотовозе они едут без тесноты и давки. При этом лучше стал соблюдаться график доставки людей к месту ремонтных работ, – рассказывает начальник Литовковской дистанции пути Сергей Косенок.
Перевозка рабочих и другие служебные поездки по линии – один из самых сложных звеньев производственного процесса для Литовковской дистанции пути. Дистанция обслуживает однопутный участок дороги по главному ее ходу от станции Дежневка до станции Болонь. Это 227 километров. И почти на всем участке нет автомобильных дорог. Места заболоченные. Передвижение можно осуществлять только при помощи техники на железнодорожном ходу.
Участок обслуживают два рабочих поезда утром и вечером. Они привозят путейцев на работу и увозят их домой. Однако в течение всего рабочего дня в передвижении по линии помогает путейцам только железнодорожная техника. И именно такого мотовоза не хватало им для работы при переходе на участковый метод обслуживания участка с 70 по 173 километр.
Приобретен он на средства, выделенные ОАО «РЖД» согласно дорожным мероприятиям, разработанным в целях повышения безопасности движения поездов, улучшения условий охраны труда.
Материал интернет-портала региональных корпоративных газет Gudok.ru.
Наши клиенты
Контактная информация
-
Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского, ОАО
352127, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Красноармейская, 67
Tел.: +7 (86196) 7-15-16;
Факс: +7 (86196) 7-15-26
info.tih@tmzv.ruГорячая линия по техническим вопросам: +7 800 250-38-87
На карте -
Управляющая организация "Путевые машины", ООО
107014 Россия, г.Москва, 3-я Сокольническая ул., д 5
На карте
Tел.: +7 (499) 268-53-04
Факс: +7 (499) 748-02-29
info@tmzv.ru
Форма обратной связи
- Автомотрисы
- 1АДМ-1.3
- 1АДМ-1.5кб
- Спецтехника
- Вибропогружатель АВФ-1М.2
- УКБС
- Платформы
- Универсальные
- Для раскатки провода