Лубрикация в кривых
На следующей неделе на Октябрьской дороге начнётся опытная эксплуатация автомотрисы с автоматическим гребнерельсосмазывателем.
Она разработана ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского».
Рельсосмазыватель АДМ-1агрс предназначен для дозированного нанесения смазки на боковую рабочую грань рельса в зону контакта «гребень – рельс». Это позволяет уменьшить силу сопротивления движения в кривых и снизить интенсивность износа колёсных пар и бокового износа головки рельсов.
Как рассказал начальник отдела Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин Тарас Матюшенко, новые рельсосмазыватели позволят отказаться от использования специально оборудованных смазывающим устройством локомотивов. «На дороге используются вагоны-рельсосмазыватели, стационарные рельсосмазыватели, которые стоят в кривых участках на пути. И есть локомотивы-рельсосмазыватели, которые дооборудованы как раз под эту работу», – рассказал он.
Передвижные рельсосмазыватели имеют ряд преимуществ. Так, поступление смазки дозируется в зависимости от радиуса кривой и скорости движения. Есть и возможность применять смазочные материалы любой вязкости: как жидкие, так и консистентные.
Кроме того, благодаря системе удалённого мониторинга предусмотрен контроль за соблюдением технологических параметров рельсосмазывателя и расходом смазки. «Рассчитываем на то, что разработчик усовершенствовал систему привязки к электронным картам. Предположительно в компьютер машины можно загружать тот профиль пути, по которому она будет ехать, чтобы он сопоставлял фактическое нахождение машины с тем профилем пути, который заложен. Это даст более эффективный расход смазки. На кривых, например, нужно увеличить долю смазки, а на некоторых участках прямых она будет вовсе не нужна. Машина сама станет регулировать, где надо больше смазки, где меньше», – отметил Тарас Матюшенко.
По его словам, как себя проявит автомотриса с рельсосмазывателем и будет ли она экономически выгодна, покажет опытная эксплуатация.
На период испытаний одна машина-рельсосмазыватель АДМ-1агрс будет приписана к Санкт-Петербургской механизированной дистанции инфраструктуры и будет обслуживать участок Веймарн – Котлы – Лужская. Другая машина поедет в Петрозаводский регион, на Нигозеровскую механизированную дистанцию инфраструктуры, чтобы работать на участке Беломорск – Маленьга.
Яна Позолотчикова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург
С оригиналом статьи можно ознакомиться в выпуске газеты №60 от 11.04.2018г. или на сайте газеты "Гудок"
Наши клиенты
Контактная информация
-
Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского, ОАО
352127, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Красноармейская, 67
Tел.: +7 (86196) 7-15-16;
Факс: +7 (86196) 7-15-26
info.tih@tmzv.ruГорячая линия по техническим вопросам: +7 800 250-38-87
На карте -
Управляющая организация "Путевые машины", ООО
107014 Россия, г.Москва, 3-я Сокольническая ул., д 5
На карте
Tел.: +7 (499) 268-53-04
Факс: +7 (499) 748-02-29
info@tmzv.ru
Форма обратной связи
- Автомотрисы
- 1АДМ-1.3
- 1АДМ-1.5кб
- Спецтехника
- Вибропогружатель АВФ-1М.2
- УКБС
- Платформы
- Универсальные
- Для раскатки провода