Тихорецкий машзавод принял участие в заседании Научно-Технического Совета ОАО "РЖД"
25 июня в Центре инновационного развития российских железных дорог на Рижском вокзале в Москве состоялось очередное заседание Научно-Технического Совета ОАО "РЖД" под председательством Старшего вице-президента компании В.А. Гапановича.
Мероприятие было посвящено перспективам развития путевого механизированного комплекса железных дорог на период до 2025 года и собрало под своей эгидой руководителей ОАО "РЖД" и лидирующих машиностроительных предприятий. В числе участников Совета был и генеральный директор управляющей организации Тихорецкого машзавода им. В.В. Воровского - А.А. Фендриков. Заводом предложен инновационный подход, разработанный совместно со специалистами ДКРЭ ОАО "РЖД" и получивший название "Фронтального метода организации и проведения работ". Его суть в использовании многофункциональных модульных комплексов, обеспечивающих доставку к месту проведения работ множества энергонезависимых рабочих органов, в т.ч. и техники не на железнодорожном ходу. В Тихорецке в рамках программы импортоопережения был разработан перспективный мотовоз с возможностью создания модульности - МПТГ-2.
Технические характеристики МПТГ-2, достигаемые за счет двигателя повышенной мощности и электромеханической трансмиссии российского производства, позволяют включать в комплекс с ним отдельные единицы несамоходной техники и платформы, оснащенные различным технологическим оборудованием. Основная же «изюминка» заключается в том, что многофункциональный модульный комплекс может доставлять к месту проведения работ нерельсовую дорожно-строительную, буровую и иную технику, в т.ч. малогабаритные машины, способную решать различные задачи даже за пределами габаритов рельсошпальной решетки. Минимизация потерь времени, в т.ч. на доставку людей и техники, позволяет существенно повысить эффективность работ в ограниченные временные рамки «окон», а значит — сократить расходы на строительство и содержание инфраструктуры.
Вот основные преимущества использования многофункциональных модульных комплексов:
1. В составе комплекса используется дешевая серийная техника, собственная или арендованная. Т.к. это обычные (не на комбинированном ходу) дорожно-строительные машины, выпускаемые в большом количестве и в множестве вариантов исполнения, мы получаем широкий выбор техники под любые задачи по разумной цене.
2. Нет проблем с диспетчеризацией или передвижением по автодорогам. В отличие от техники на комбинированном ходу, техника в составе комплекса транспортируется на тяговых мотовозах или на платформах и доставляется к месту работ по железной дороге. Таким образом, отпадают ограничения, характерные для движения машин на комбинированном ходу как по ж.д., так и по шоссе, равно как и необходимость в применении специальных тралов для перевозки тяжелой техники.
3.Строительная техника не привязана к ж.д. пути. Дорожно-строительные машины из состава комплекса могут осуществлять работы как со стороны пути, так и с полевой стороны.
4. Нет необходимости в дополнительной подготовке высококвалифицированных кадров. Для выезда комплекса к месту работ выделяется бригада из машиниста и помощника. Для работы же на спецтехнике из состава комплекса достаточно иметь профильных специалистов (крановщик, экскаваторщик, тракторист и т. п.), не требующих специальной подготовки для выезда на ж.д., как в случае использования машин на комбинированном ходу.
5. Мобильность и минимальное время подготовки к работе. Для каждого конкретного случая применения к месту работ доставляется конкретная техника, которая приступает к работе сразу после спуска с платформы или мотовоза.
6. Снижение эксплуатационных расходов и удешевление производства работ, обусловленные применением серийной строительной техники, большим выбором поставщиков, цен и функциональных характеристик.
7. Ценовое преимущество за счет комплексного использования многофункциональной техники. Нет необходимости привозить к месту работ множество единиц техники, т. к. имеется возможность применения навесного оборудования для экскаваторов, кранов-манипуляторов и пр., многократно расширяющая функционал комплекса в целом.
«Фронтальный метод организации и проведения работ» получил одобрение и поддержку руководства ЦДИ – филиала ОАО «РЖД».
Наши клиенты
Контактная информация
-
Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского, ОАО
352127, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Красноармейская, 67
Tел.: +7 (86196) 7-15-16;
Факс: +7 (86196) 7-15-26
info.tih@tmzv.ruГорячая линия по техническим вопросам: +7 800 250-38-87
На карте -
Управляющая организация "Путевые машины", ООО
107014 Россия, г.Москва, 3-я Сокольническая ул., д 5
На карте
Tел.: +7 (499) 268-53-04
Факс: +7 (499) 748-02-29
info@tmzv.ru
Форма обратной связи
- Автомотрисы
- 1АДМ-1.3
- 1АДМ-1.5кб
- Спецтехника
- Вибропогружатель АВФ-1М.2
- УКБС
- Платформы
- Универсальные
- Для раскатки провода