В Краснодарском крае завершают сборку первого снегоуборочного трамвая РОСТ
Машина будет использоваться на трамвайных путях и для городского наземного метро. А уже в следующем году предприятие представит новинку, которая не имеет аналогов в мире - локомотив для чистки железнодорожных путей, сообщает Общественное телевидение России.
Новые снегоуборочные трамваи РОСТ - техника в своем роде уникальная. Использовать ее будут не только зимой. Летом машины смогут убирать с трамвайных и железнодорожных путей щебень и грязь. Технику разработали инженеры Тихорецкого завода. 90% комплектующих новой машины российского производства.
Алексей Фендриков, генеральный директор "Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского": "В основном эта ниша заполнялась самодельными машинами, которые имели низкую эффективность, были подвержены частым поломкам. Наш трамвай заменяет несколько самодельных трамваев".
Первый трамвай соберут уже к концу этого года. Он отправится в Москву. Потом планируется выпуск еще нескольких десятков трамваев в течение трех лет. В следующем году завод планирует выпустит еще одну новинку - локомотив ТАРРОС. Машина будет использоваться в Норильске - убирать снег, возить составы и обслуживать пути. По своей функциональности, говорят на заводе, техника не имеет аналогов в мире.
Алексей Фендриков, генеральный директор "Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского": "Её производительность поражает воображение, потому что эта машина предназначена для использования в районах Крайнего Севера".
Новый локомотив ТАРРОС будет стоит около 300 миллионов рублей - это в 3 раза дешевле зарубежных снегоуборочных машин. Пока выпустят установочные образцы. Но уже в следующем году здесь откроют целую линию по производству этих машин. Для этого на заводе создадут около 100 новых рабочих мест. Общая протяженность российских транспортных сетей, на которых смогут использовать новые снегоочистительные трамваи и локомотивы, почти 90 тысяч километров. Большая часть из них приходится на железную дорогу - это 87 тысяч километров. Трамвайных путей - 2,5 тысячи километров. А также городское наземное метро - 54 километра.
Полностью сюжет смотрите на сайте Общественного телевидения России.
Our Clients
Contact
-
TMCP V.V. Vorovsky, JSC
Krasnoarmeyskaya St., 67, Tikhoretsk, Krasnodar territory, Russia, 352127
Ph.: +7 (86196) 7-15-16;
Fax: +7 (86196) 7-15-26
info.tih@tmzv.ruTechnical Service Hot Line: +7 800 250-38-87
Map view -
Putevie Mashini, Managing Company
3rd Sokolnitcheskaya St., 5/1, Moscow, Russia, 107014
Map view
Ph.: +7 (499) 268-53-04
Fax: +7 (499) 748-02-29
info@tmzv.ru
Feedback Form
- Track maintenance vehicles
- For track maintenance
- For city underground railways
- Catenary maintenance vehicles
- 1ADM-1.3
- 1ADM-1.5kb
- Special purpose vehicles
- Vibration loader AVF-1M.2
- UKBS