С ПОПОЛНЕНИЕМ!
НОВАЯ АВТОМОТРИСА ПОСТУПИЛА В ГОРЬКОВСКУЮ ДИРЕКЦИЮ ПО ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЮ (НТЭ) С ТИХОРЕЦКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА ИМ. В.В. ВОРОВСКОГО, ЧТО НА ПОЛИГОНЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ ОНА БУДЕТ В ЗУЕВСКОЙ ДИСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
– Это дизельная монтажная автомотриса серии 1АДМ-1.3 № 2212. Предназначена для обслуживания контактной сети, выполнения на ней монтажных, ремонтных и аварийно-восстановительных работ. Мы получили её по программе оснащения дистанций электроснабжения аварийно-восстановительной техникой. Программа рассчитана до 2030 года и реализуется планомерно, по мере производственной необходимости, возникающей в том или ином подразделении. У каждого района контактной сети должна быть своя автомотриса. Методика расчёта необходимого количества автомотрис для дирекций по энергообеспечению позволяет иметь в каждой дистанции электроснабжения подменную АДМ: её задействуют для обеспечения бесперебойной работы устройств электроснабжения и контактной сети, когда в каком-либо районе контактной сети автомотриса встаёт на плановый ремонт, – рассказывает начальник сектора механизации НТЭ Олег Никифоров.
Выработала техника свой назначенный срок службы – требуется пополнение парка. В этом году в плановом порядке дирекция должна была получить одну автомотрису. Но в 2023-м проведены демонтаж и разделка техники старого парка, у которого закончился срок эксплуатации. В связи с этим «Трансэнерго» рассмотрело вопрос поставки в НТЭ дополнительно четырёх автомотрис. То есть в 2024 году в дирекцию должно поступить пять АДМ.
Это автомотрисы нового образца. Дирекция уже получала такую технику по программе в 2022 и 2023 годах. Работники в полной мере оценили её преимущества.
1АДМ-1.3 комплектуются новой силовой установкой – двигателем внутреннего сгорания нового поколения ЯМЗ-536, более мощным и более экологичным по сравнению с прежним ЯМЗ-238. На автомотрисах установлена система лёдоскалывания. Раньше она монтировалась на отдельной грузовой платформе, которую мотриса тянула за собой. Сейчас механизм лёдоскалывания расположен на раме АДМ, за двигателем. При выполнении других работ снимать его не требуется: не мешает. Это позволяет повысить оперативность выезда автомотрисы на линию для скалывания льда с контактного провода.
Два пульта управления для движения в разном направлении – ещё одно преимущество 1АДМ-1.3. У её предшественницы был только один, с которого машинист управлял движением как кабиной вперёд, так и в обратном направлении.
В конструкцию мотрисы с двумя пультами управления удачно вписалось техническое решение, применённое заводом-изготовителем по требованию заказчика на АДМ старого образца. На автомотрисе три видеокамеры: вид вперёд, вид назад и вид на зону работы крановой установки. Всё это дополнительно обеспечивает обзор в скрытых (ввиду конструкционных особенностей автомотрисы) местах, в том числе при движении капотом вперёд.
На АДМ установлен прибор безопасности КЛУБ-УП с регистрацией параметров движения. А также – «Визир», устройство слежения за состоянием контактного провода. При следовании мотрисы по участку работники дистанций электроснабжения могут производить измерение параметров контактной подвески. Потом лента расшифровывается. По результатам расшифровки составляется график устранения выявленных неисправностей.
Такие мотрисы уже есть в Горьковской, Муромской, Юдинской дистанциях электроснабжения. Их работники отмечают эргономичность кабины. Вместимость у неё такая же, как и у прежних серий АДМ, но сидячие места размещены иначе. Кабина ощущается как более просторная, удобная. Для обеспечения комфортного температурного режима дополнительно установлены тепловые вентиляторы и кондиционер.
– В 2022 и в 2023 годах мы получили по две такие автомотрисы.
В 2024-м, при выполнении программы обновления, к ним добавятся ещё пять. В общей сложности будет девять АДМ нового образца. Сегодня в парке Горьковской дирекции электроснабжения 72 автомотрисы. Согласно методике расчёта, их должно быть 74. При получении новой техники потребность будет восполнена, даже с учётом АДМ, срок эксплуатации которой истекает в 2025 году, – заключает Олег Никифоров.
Our Clients
Contact
-
TMCP V.V. Vorovsky, JSC
Krasnoarmeyskaya St., 67, Tikhoretsk, Krasnodar territory, Russia, 352127
Ph.: +7 (86196) 7-15-16;
Fax: +7 (86196) 7-15-26
info.tih@tmzv.ruTechnical Service Hot Line: +7 800 250-38-87
Map view -
Putevie Mashini, Managing Company
3rd Sokolnitcheskaya St., 5/1, Moscow, Russia, 107014
Map view
Ph.: +7 (499) 268-53-04
Fax: +7 (499) 748-02-29
info@tmzv.ru
Feedback Form
- Track maintenance vehicles
- For track maintenance
- For city underground railways
- Catenary maintenance vehicles
- 1ADM-1.3
- 1ADM-1.5kb
- Special purpose vehicles
- Vibration loader AVF-1M.2
- UKBS