Машины без конкурентов
Согласно документации ОАО «РЖД», максимальную цену договора на закупку 45 единиц техники установили на уровне 1,213 млрд руб. (с учётом НДС). Закупка осуществляется для нужд «Росжелдорснаба» – филиала ОАО «РЖД», который предоставляет комплексные складские услуги.
На участие в тендере подал заявку только ТМЗ, поэтому аукцион признали несостоявшимся. Тем не менее заявка соответствовала всем требованиям, и экспертная группа приняла решение позволить заключение договора с единственным участником конкурса. Срок исполнения договора – 31 декабря 2020 года.
ТМЗ производит мотовозы, автомотрисы и запасные части для путевой техники. Как пояснил «Гудку» управляющий директор ТМЗ Владимир Мезин, на данный момент основным заказчиком предприятия является ОАО «РЖД». «Производство сосредоточено на той технике, на которую есть спрос со стороны холдинга. Контракты заключены на поставку как мотовозов с электроприводом модели МПТ6, так и на автомотрисы АДМ1.3. На прошлой неделе, в рамках совместного заседания комитетов НП «ОПЖТ», с ЦДИ мы обсуждали, какую технику и в каких количествах будет приобретать ОАО «РЖД»», – рассказал он. Напомним, что на прошлой неделе в рамках совместного заседания комитетов ОПЖТ анонсировали программу обновления парка путевой техники ОАО «РЖД».
Как отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ) РЖД Геннадий Верховых, в этом году объём ремонтных работ с применением путевой техники вырос по сравнению с 2015 годом в два раза – до 6,5 тыс. км – и будет расти далее. В ближайшее время ЦДИ проведёт конкурс на закупку путевой техники.
«Наш парк путевой техники – 11 тыс. единиц, и обновление этого парка – наша задача. Мы подготовили программу его обновления до 2025 года», – подчеркнул топ-менеджер РЖД. Напомним, «Гудок» ранее писал о том, что потребности в обновлении парка отразились и на структуре холдинга – в начале года в ЦДИ на базе Управления механизации образована Дирекция по эксплуатации путевых машин.
«Если говорить о ремонтных работах, то спросом пользуются мотовозы МПТГ-2, которые мы производим, – говорит Владимир Мезин. – Это последнее поколение мотовозов, они развивают скорость до 120 км/ч, намного мощнее предыдущих моделей и могут использоваться как тяговая единица».
По его словам, среди планов предприятия на ближайшие годы – поставки мотовозов на Кубу в рамках правительственной программы. Кроме того, завод планирует выйти на рынок Болгарии для этого будем использовать опыт получения соответствующих разрешений и сертификата соответствия продукции в Прибалтике.
С оригиналом статьи можно ознакомиться тут
Our Clients
Contact
-
TMCP V.V. Vorovsky, JSC
Krasnoarmeyskaya St., 67, Tikhoretsk, Krasnodar territory, Russia, 352127
Ph.: +7 (86196) 7-15-16;
Fax: +7 (86196) 7-15-26
info.tih@tmzv.ruTechnical Service Hot Line: +7 800 250-38-87
Map view -
Putevie Mashini, Managing Company
3rd Sokolnitcheskaya St., 5/1, Moscow, Russia, 107014
Map view
Ph.: +7 (499) 268-53-04
Fax: +7 (499) 748-02-29
info@tmzv.ru
Feedback Form
- Track maintenance vehicles
- For track maintenance
- For city underground railways
- Catenary maintenance vehicles
- 1ADM-1.3
- 1ADM-1.5kb
- Special purpose vehicles
- Vibration loader AVF-1M.2
- UKBS