ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского" приняло участие в комплексе железнодорожных мероприятий, состоявшихся в Ярославле 26-27 октября
Комплекс мероприятий включал в себя события как для путейцев, так и для служб энергоснабжения инфраструктуры ОАО "РЖД".
26 октября состоялся Первый слет машинистов специального подвижного состава инфраструктурного комплекса. Его задачей являлся обмен передовым опытом между лушчими машинистами ССПС. Ну, а лучшие из лучших - получили подарки и были отмечены памятными дипломами. В то же время, машинистам были представлены новинки инновационной путевой техники, которая в скором времени появится на "стальных магистралях" страны.
Свои новинки в рамках слёта представил ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского":
- Универсальная снегоуборочная машина (несамоходная) - УСМн - являющий собой мощный комплекс, способный производить очистку на скорости железнодорожных путей от снежных заносов, мощным воздушным потоком производить очистку межрельсового пространства и элементов скреплений, а также выполнять планировочные работы летом - срезка плеча балластной призмы.
- Самоходная снегоуборочная машина высшего класса - УРАГАН - отлично зарекомендовавший себя в условиях Заполярья агрегат, способный прогрызать тонны слежавшегося снега своим роторным рабочим органом.
- МПТГ-3 - дальнейшее развитие универсального грузового мотовоза с электромеханической трансмиссией на четырехосной базе.
- МПТ-6 с РОИН - вариант широко распространенного на путях ОАО "РЖД" мотовоза с новым мощным рабочим органом РОИН, функционал которого восстребован сегодня инфраструктурным комплексом.
А 27 октября представители Тихорецкого машзавода презентовали свои новинки уже для специалистов "Трансэнерго":
- 1АДМ-1.6 - передовой проект тихорецких конструкторов по дальнейшему усовершенствованию автомотрис серии АДМ. Уникальность данной машины заключается в телескопической монтажной площадке, являющейся на 100% собственной разработкой ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского". Сохранив грузоподьемность предыдущей модели (0,5 т) и изолированную корзину, позволяющую работать с КС без снятия напряжения, новинка обладает значительно улучшенными характеристиками по вылету и высоте подъема, обеспечивая работы в точках: по вылету от оси пути - 9,5 м, по рабочей высоте - 9,2 м. Также, в отличие от традиционной площадки АДМ, установленная на 1АДМ-1.6 телескопическая вышка имеет поворотную корзину (180 град. в обе стороны), позволяя монтажникам осуществлять работы с внешней (от ж.д. пути) стороны опор контактной сети.
- УКБС-СП - еще одна новейшая разработка ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского" - универсальный комплекс для бурения скважин в скальных породах, оборудованный собственной КМУ для погрузочно-разгрузочных работ и установки свайных фундаментов, опор контактной сети и ЛЭП, проведения монтажных работ на ЛЭП. Тихорецкая машина выгодно отличается от аналогов увеличенным межремонтым ресурсом при снижении эксплуатационных затрат в течение всего срока службы (который на 50% выше, чем у ближайших аналогов).
Как всегда происходит на подобных мероприятиях, мы не только поделились с представителями основного заказчика своим видением перспективной и инновационной путевой техники ближайшего будущего, обменялись мнениями с первоклассными специалистами, но и получили массу позитивных эмоций от ценнейшей информации, которые как аккумулятор будут подпитывать нашу работу по улучшению инфраструктуры железных дорог России!
Our Clients
Contact
-
TMCP V.V. Vorovsky, JSC
Krasnoarmeyskaya St., 67, Tikhoretsk, Krasnodar territory, Russia, 352127
Ph.: +7 (86196) 7-15-16;
Fax: +7 (86196) 7-15-26
info.tih@tmzv.ruTechnical Service Hot Line: +7 800 250-38-87
Map view -
Putevie Mashini, Managing Company
3rd Sokolnitcheskaya St., 5/1, Moscow, Russia, 107014
Map view
Ph.: +7 (499) 268-53-04
Fax: +7 (499) 748-02-29
info@tmzv.ru
Feedback Form
- Track maintenance vehicles
- For track maintenance
- For city underground railways
- Catenary maintenance vehicles
- 1ADM-1.3
- 1ADM-1.5kb
- Special purpose vehicles
- Vibration loader AVF-1M.2
- UKBS